Swedish Rally: Бесснежное ралли сюрпризов
   ФОТО: Яри-Матти Латвала Swedish Rally: Бесснежное ралли сюрпризов 11 февраля 2008
В Ралли Швеции, по традиции богатом сюрпризами, свою первую победу на этапах WRC праздновал финский дебютант заводской команды Ford Яри-Матти Латвала.

Сразу несколько сенсаций преподнес финишировавший вчера в Швеции второй этап Чемпионата мира по ралли. Главную преподнес 22-летний пилот BP-Ford Яри-Матти Латвала, ставший не только самым молодым победителем этапа WRC за всю историю, но выигравший Ралли Швеции за явным преимуществом.

латвалаПятничным утром Латвала возглавил общий зачет ралли и не позволил никому даже приблизиться к себе. Финишировавший вторым товарищ по заводской команде Ford Микко Хирвонен отстал в итоге почти на минуту - 58,3 секунды. На финише Латвала с победным криком взобрался на крышу своего "Форда", а, спрыгнув оттуда, сразу попал в объятия отца. "Мы сделали это! Мы сделали это в Швеции, это невероятно, после неудачного начала сезона в Монте-Карло", сказал счастливый победитель. "Благодарю "Форд" за доверие ко мне, несмотря на мои многочисленные аварии в прошлом. Зато теперь я чувствую себя очень уверенно. С нетерпением жду следующего Ралли Мексики".

Пятничным утром Латвала возглавил общий зачет ралли и не позволил никому даже приблизиться к себе. Финишировавший вторым товарищ по заводской команде Ford Микко Хирвонен отстал в итоге почти на минуту - 58,3 секунды. На финише Латвала с победным криком взобрался на крышу своего "Форда", а, спрыгнув оттуда, сразу попал в объятия отца. "Мы сделали это! Мы сделали это в Швеции, это невероятно, после неудачного начала сезона в Монте-Карло", сказал счастливый победитель. "Благодарю "Форд" за доверие ко мне, несмотря на мои многочисленные аварии в прошлом. Зато теперь я чувствую себя очень уверенно. С нетерпением жду следующего Ралли Мексики".

хирвоненВторой сенсацией стало тотальное превосходство "Форда", чьи представители оккупировали весь подиум. Считавшийся главным фаворитом Ралли Швеции Микко Хирвонен (BP-Ford) уже после первых допов понял, что ничего не может противопоставить юному напарнику, и сосредоточился на удержании второй позиции, позволившей ему возглавить личный зачет Чемпионата мира. Сразу после финиша Хирвонен поспешил с поздравлениями к соотечественнику: "Это фантастический успех "Форда", и, конечно, мои поздравления Яри, классно проведшему ралли".

Второй сенсацией стало тотальное превосходство "Форда", чьи представители оккупировали весь подиум. Считавшийся главным фаворитом Ралли Швеции Микко Хирвонен (BP-Ford) уже после первых допов понял, что ничего не может противопоставить юному напарнику, и сосредоточился на удержании второй позиции, позволившей ему возглавить личный зачет Чемпионата мира. Сразу после финиша Хирвонен поспешил с поздравлениями к соотечественнику: "Это фантастический успех "Форда", и, конечно, мои поздравления Яри, классно проведшему ралли".

галлиТретьим в итоге стал пилот Stobart-Ford Джиджи Галли. Для 35-летнего итальянца, вернувшегося в Чемпионат после двухлетнего отсутствия - в 2006-2007 годах Джиджи лишь эпизодически участвовал в отдельных этапах WRC за Mitsubishi, Peugeot и Citroлn - это был лишь второй старт на Ford Focus WRC 07: "Фантастика! Я по-настоящему счастлив, невероятный успех всей команды!" Галли поначалу вел ожесточенную борьбу с товарищем по команде Хеннингом Сольбергом, но тот после аварии в субботу (норвежца даже отвезли на обследование в местную больницу) отстал.

Третьим в итоге стал пилот Stobart-Ford Джиджи Галли. Для 35-летнего итальянца, вернувшегося в Чемпионат после двухлетнего отсутствия - в 2006-2007 годах Джиджи лишь эпизодически участвовал в отдельных этапах WRC за Mitsubishi, Peugeot и Citroлn - это был лишь второй старт на Ford Focus WRC 07: "Фантастика! Я по-настоящему счастлив, невероятный успех всей команды!" Галли поначалу вел ожесточенную борьбу с товарищем по команде Хеннингом Сольбергом, но тот после аварии в субботу (норвежца даже отвезли на обследование в местную больницу) отстал.

лоэбСенсация номер три - сход Себастьяна Лоэба (Citroлn). Уже на третьем этапе чемпион мира задел сугроб, перевернулся, повредил двигатель и окончательно остановился на 5-м допе из-за полной потери тяги. Ну, а последнюю сенсацию преподнесла погода: плюсовые температуры превратили единственное в календаре "снежное" Ралли Швеции в слякотное. Из-за состояния трассы организаторам пришлось даже отменить два спецучастка.

Стоит отметить Юхо Ханнинена (Mitsubishi), набравшего 1 очко в личном зачете пилотов, финишировав 8-м и, одновременно, выиграв зачет Production Car WRC.

Сенсация номер три - сход Себастьяна Лоэба (Citroлn). Уже на третьем этапе чемпион мира задел сугроб, перевернулся, повредил двигатель и окончательно остановился на 5-м допе из-за полной потери тяги. Ну, а последнюю сенсацию преподнесла погода: плюсовые температуры превратили единственное в календаре "снежное" Ралли Швеции в слякотное. Из-за состояния трассы организаторам пришлось даже отменить два спецучастка.

Стоит отметить Юхо Ханнинена (Mitsubishi), набравшего 1 очко в личном зачете пилотов, финишировав 8-м и, одновременно, выиграв зачет Production Car WRC.

вертуновПо-разному выступили наши экипажи. Лидер россиян Евгений Вертунов (Subaru Impreza WRX STI), шедший после 10-го этапа на общем 20-м месте, сошел на следующем этапе, повредив кузов. По общему решению пилотов и руководства команды экипаж не стартовал на третий день в зачете СуперРалли, решив сосредоточиться на подготовке к стартующему на предстоящей неделе "Ралли Пено".

Второй экипаж из России в зачете PC-WRC Евгения Аксакова (Mitsubishi Lancer Evo IX) стабильно провел всю гонку, постоянно держась в начале четвертого десятка. А на последнем этапе Аксаков сумел подняться чуть, выше финишировав в итоге на 29-м месте в "абсолюте" и 15-м в Production.

У единственного заявленного в зачете А6 Citroen C2 Ирека Даутова после второго дня ралли возникли проблемы с приводом, но экипаж УРТ продолжил гонку по системе СуперРалли. В итоге Ирек со штурманом Мариной Даниловой добрались до финиша, финишировав последними 49-ми в зачете "Абсолют".

Результаты Ралли Швеции (абсолют):

По-разному выступили наши экипажи. Лидер россиян Евгений Вертунов (Subaru Impreza WRX STI), шедший после 10-го этапа на общем 20-м месте, сошел на следующем этапе, повредив кузов. По общему решению пилотов и руководства команды экипаж не стартовал на третий день в зачете СуперРалли, решив сосредоточиться на подготовке к стартующему на предстоящей неделе "Ралли Пено".

Второй экипаж из России в зачете PC-WRC Евгения Аксакова (Mitsubishi Lancer Evo IX) стабильно провел всю гонку, постоянно держась в начале четвертого десятка. А на последнем этапе Аксаков сумел подняться чуть, выше финишировав в итоге на 29-м месте в "абсолюте" и 15-м в Production.

У единственного заявленного в зачете А6 Citroen C2 Ирека Даутова после второго дня ралли возникли проблемы с приводом, но экипаж УРТ продолжил гонку по системе СуперРалли. В итоге Ирек со штурманом Мариной Даниловой добрались до финиша, финишировав последними 49-ми в зачете "Абсолют".

Результаты Ралли Швеции (абсолют):

победители1. Яри-Матти Латвала (BP Ford) 2:46:41.2
2. Микко Хирвонен (BP Ford) +58.3
3. Джиджи Галли (Stobart Ford) +2:23.2
4. Петтер Сольберг (Subaru) +2:59.4
5. Андреас Миккельсен (Ramsport Ford) +5:46.0
6. Даниэль Сордо (Citroen) +7:13.1
7. Тони Гардемайстер (Suzuki) +10:35.3
8. Юхо Ханнинен (Mitsubishi) +12:27.5 ...
........................
29. Евгений Аксаков (Mitsubishi) +28:32.7
........................
49. Ирек Даутов (Citroen) +1:37:06.4

Положение в Чемпионате мира после 2-го этапа:

1. Микко Хирвонен (BP Ford) 16 очков
2-3. Себастьян Лоэб (Citroen) 10
2-3. Яри-Матти Латвала (BP Ford) 10
4-5. Петтер Сольберг (Subaru) 9
4-5. Джиджи Галли (Stobart Ford) 9
6. Крис Аткинсон (Subaru) 6
7. Франсуа Дюваль (Stobart Ford) 5
8. Андреас Миккельсен (Ramsport Ford) 4 ...

Командный зачет:

1. BP Ford - 26 очков
2. Subaru - 16
3. Stobart Ford - 16
4. Citroen - 15
5. Suzuki - 5
6. Munchi's Ford - 0

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Случайное фото


2004 Mercedes-Benz SL 600 Road Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA


2004 Mercedes-Benz SL 600 boats


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed

Ремонт Мерседес

    1