Ремонт Меrсеdеs W123

+ Введение
+ Бензиновые двигатели
+ Сцепление
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Карданная передача и задний мост
+ Передняя подвеска
+ Задняя подвеска
- Рулевое управление
    Конструкция и технические характеристики
   + Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки
    Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
   + Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
    Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем
    Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
    Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
    Проверка и регулировка углов установки передних колес
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов и его оборудование

Ремонт Мерседес W123 >> Рулевое управление >> Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Правильная величина углов установки передних колес оказывает большое влияние на качество управляемости и снижает износ шин. Перед их проверкой убедитесь в том, что автомобиль нагружен лишь собственным весом с заправкой и оборудованием и что давление воздуха в шинах соответствует заданному.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, поставьте колеса в положение строго прямолинейного движения, а затем откатите автомобиль на 4—5 м назад и снова вперед.
  2. С помощью приспособления для проверки углов установки колес убедитесь в том, что колеса имеют положительное схождение, указанное в документации (0°15'—0°35' или 2,0—4,0 мм).
  3. При необходимости регулировки ослабьте зажимные болты обеих поперечных рулевых тяг и поверните поперечные тяги на одинаковые углы до получения заданного угла установки.
  4. Расстояния между центрами шаровых пальцев обеих поперечных тяг должны быть равными. Затяните зажимные болты (см. Снятие и установка поперечной и продольной рулевых тяг).

Проверка углов развала колес и продольного наклона оси поворота требует специального оборудования и должна проводиться на СТО. Угол развала передних колес регулируется эксцентриковыми болтами, расположенными на внутренних концах нижних рычагов подвески. Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением длины штанги опоры передней подвески.

Ремонт Мерседес