Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
- 4. Дизельные двигатели
   - Общие сведения
       Четырехцилиндровые дизельные двигатели
       Пятицилиндровые дизельные двигатели
       Шестицилиндровые дизельные двигатели
       Проворачивание коленчатого вала двигателя
       Гидротолкатели
       Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения
       Цепь привода распределительных валов
       Компрессия
       Ремень привода вспомогательных агрегатов
       Прокладка головки блока цилиндров
       Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения
       Стук в двигателе
   + Система смазки
   + Система охлаждения
   + Системы впрыска дизельных двигателей
   + Система питания
   + Система выпуска отработавших газов
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Общие сведения >> Стук в двигателе
Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже — на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ.
    Диагностика подшипников
Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа оборотов, прекратите движение и припаркуйте автомобиль.
Сильный стук при больших оборотах двигателя, уменьшающийся или пропадающий при сбросе газа, указывает на капитальную поломку подшипника.

Ремонт Мерседес