Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
- 4. Дизельные двигатели
   + Общие сведения
   - Система смазки
       Масляный насос
       Давление масла
       Моторное масло
       Автоматический контроль уровня масла
       Проверка работы датчика уровня масла
       Проверка состояния масла в двигателе
       Замена масла и масляного фильтра
       Заправочные объемы
       Проверка герметичности масляной системы
       Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
   + Система охлаждения
   + Системы впрыска дизельных двигателей
   + Система питания
   + Система выпуска отработавших газов
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Система смазки




Рис. 4.31. Система смазки: 1 – гидравлические толкатели, 2 – масляные каналы для подачи масла на клапанный механизм, 3 – главный масляный канал от блока двигателя к головке цилиндров, 4 – фланец масляного фильтра, 5 – канал к масляному фильтру, 6 – масляный насос, 7 – масляный регулятор натяжителя цепи управления


Система смазки двигателя ( рис. 4.31 ) предназначена для:
1. Смазки узлов и агрегатов двигателя. Создание масляной пленки между движущимися поверхностями обеспечивает минимальный износ поверхностей (поршни и цилиндры, коренные подшипники, привод клапанов и прочие узлы).
2. Устранения зазоров между поршнем, поршневыми кольцами и рабочими поверхностями цилиндра.
3. Охлаждения деталей, таких, как поршни, подшипники коленчатого вала.
Масляный насос подает масло под давлением в соответствующие каналы, откуда оно поступает для очистки в масляный фильтр. При закупорке фильтра начинает работать дренажный клапан, который при определенном давлении открывает вспомогательный канал циркуляции. Неочищенное масло становится причиной быстрого износа подшипников.
От фильтра смазка по отверстиям в блоке цилиндров попадает к подшипникам коленчатого вала, шатуна, вспомогательного вала и клапанного механизма в головке цилиндров.
Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны. Для охлаждения поршней служат отдельные масляные форсунки.

Ремонт Мерседес