Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
- 4. Дизельные двигатели
   + Общие сведения
   - Система смазки
       Масляный насос
       Давление масла
       Моторное масло
       Автоматический контроль уровня масла
       Проверка работы датчика уровня масла
       Проверка состояния масла в двигателе
       Замена масла и масляного фильтра
       Заправочные объемы
       Проверка герметичности масляной системы
       Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
   + Система охлаждения
   + Системы впрыска дизельных двигателей
   + Система питания
   + Система выпуска отработавших газов
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Система смазки >> Автоматический контроль уровня масла

Рис. 4.33. Встроенный датчик масла: 1 – датчик уровня масла; 2 – поплавок с магнитом; 3 – разъем; 4 – картер двигателя; 5 – контрольное отверстие с биметаллической пластиной


Контрольная лампочка уровня масла на приборной панели загорается в том случае, если уровень масла находится на нижней трети масляного щупа. чтобы избежать ошибочной подачи сигнала, используется передача сигнала с запаздыванием. Кроме того, масло должно быть достаточно жидким. Специальный датчик сбоку картера ( рис. 4.33 ) контролирует уровень масла в двигателе. Биметаллическая пластина внизу на датчике уровня масла открывается только при 60 °С. Только тогда может измениться уровень масла в воронкообразном датчике. Эта пластина предотвращает подачу ошибочных сигналов при резких поворотах.
При включении зажигания контрольная лампа загорается слабо (проверка лампочки) и гаснет при запуске двигателя.

Ремонт Мерседес