Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
- 4. Дизельные двигатели
   + Общие сведения
   + Система смазки
   - Система охлаждения
       Избыточное давление и вентилятор радиатора
       Охлаждающая жидкость
       Проверка системы охлаждения на герметичность
       Указатель уровня охлаждающей жидкости
       Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
       Замена охлаждающей жидкости
       Заправочные объемы
       Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины
       Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
       Термостат
       Вентилятор
       Замена шлангов системы охлаждения
       Радиатор
       Воздушный фильтр
   + Системы впрыска дизельных двигателей
   + Система питания
   + Система выпуска отработавших газов
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Система охлаждения >> Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, присадок для антикоррозионной защиты и воды. На заводе применяется концентрат, химический состав которого специально разработан для двигателей Mercedes. Смесь воды и антифриза зависит от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения, которое немного различается для некоторых типов двигателей в зависимости от оснащения. Доля антифриза должна составлять 50% – это защищает жидкость от замерзания при температуре –37 °С. При содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей жидкости. Содержание антифриза не должно быть ниже 40%, в противном случае ухудшится действие антифриза, средства коррозионной защиты и при отрицательной температуре охлаждающая жидкость начнет густеть.

Ремонт Мерседес