Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
- 6. Трансмиссия
   + Общие сведения
   - Сцепление
       Гидравлический привод сцепления
       Износ сцепления
       Проверка сцепления
       Сцепление дергает
       Проверка износа деталей сцепления
       Визуальная проверка гидропривода сцепления
       Прокачка гидропривода сцепления
       Ремонт сцепления
       Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
   + Механическая коробка переключения передач
   + Автоматическая коробка передач (АКП)
   + Карданный вал
   + Дифференциал
   + Валы привода задних колес
    4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Трансмиссия >> Сцепление >> Гидравлический привод сцепления

Рис. 6.1. Узлы и детали сцепления: 1 – ведомый диск; 2 – нажимной диск; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – выжимной рычаг сцепления; 5 – болт крепления кожуха сцепления с нажимным диском


Для привода сцепления используется тормозная жидкость. Она находится в том же бачке, что и жидкость привода тормозов. Бачок разделен на две камеры: одна — для тормозной системы, другая — для гидропривода сцепления. Эти системы работают раздельно, так что течь в гидроприводе сцепления не оказывает влияния на тормозную систему.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
  Важнейшие узлы и детали сцепления
Маховик двигателя . Жестко соединен с коленчатым валом. На всех двигателях установлен так называемый маховик сдвоенной массы.
Ведомый диск 1 ( рис. 6.1 ). Надет на первичный вал коробки передач. С обеих сторон на диск сцепления приклепаны фрикционные накладки.
Кожух сцепления с нажимным диском . Внутри кожуха сцепления находится нажимной диск, который посредством диафрагменной пружины прижимает диск сцепления к маховику. Кожух сцепления с нажимным диском сцепления жестко присоединен болтами к маховику.
Подшипник выключения сцепления . При нажатии на педаль сцепления гидропривод прижимает подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагменной пружины. Благодаря этому диск сцепления может свободно вращаться на первичном валу коробки передач, и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прерывается.
Главный цилиндр сцепления . Находится рядом с осью педали сцепления, соединен с педалью толкающим штоком. При нажатии на педаль сцепления шток вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Внутри цилиндра создается давление, которое передается по присоединенному к цилиндру шлангу в рабочий цилиндр сцепления и перемещает расположенный в рабочем цилиндре поршень.
Рабочий цилиндр . Установлен горизонтально, сбоку на механической коробке переключения передач и передает усилие при нажатии на педаль сцепления. Шток рабочего цилиндра выдвигается и нажимает на выжимной рычаг, который приводит в движение подшипник выключения сцепления.

Ремонт Мерседес