Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
- 6. Трансмиссия
   + Общие сведения
   - Сцепление
       Гидравлический привод сцепления
       Износ сцепления
       Проверка сцепления
       Сцепление дергает
       Проверка износа деталей сцепления
       Визуальная проверка гидропривода сцепления
       Прокачка гидропривода сцепления
       Ремонт сцепления
       Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
   + Механическая коробка переключения передач
   + Автоматическая коробка передач (АКП)
   + Карданный вал
   + Дифференциал
   + Валы привода задних колес
    4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Трансмиссия >> Сцепление >> Проверка износа деталей сцепления
Поскольку износ сцепления не влияет на величину свободного хода педали, его проверку следует проводить на СТОА во время регламентных работ с помощью специального калибровочного инструмента.

Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней обивки панели приборов в пространстве для ног переднего пассажира


Нажимной шток рабочего цилиндра имеет  различный диаметр между поршнем и рычагом выключения сцепления. В зависимости от величины выхода штока из фланца рабочего цилиндра диаметр штока изменяется, и проникновением калибра на ту или иную длину определяется степень износа накладок ведомого диска сцепления. Калибр можно изготовить самостоятельно из стальной пластины толщиной 0,6–0,8 мм и шириной 15 мм ( рис. 10.2 ). Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра, то износ ведомого диска сцепления незначителен.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.

Рис. 6.2. Проверка износа сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – фланец цилиндра; 3 – шток, ведущий к рычагу выключения сцепления; 4 – проверочный калибр


2. Вставьте проверочный калибр 4 ( рис. 6.2 ) в паз перед фланцем рабочего цилиндра до упора.
3. Если видны метки (показаны стрелками) по краям калибра F, износ накладок близок к предельному, то есть от исходных 3,8 мм осталось около 2 мм, в дальнейшем сцепление начнет буксовать. Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра — ведомый диск сцепления исправен.

Ремонт Мерседес