Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
- 6. Трансмиссия
   + Общие сведения
   - Сцепление
       Гидравлический привод сцепления
       Износ сцепления
       Проверка сцепления
       Сцепление дергает
       Проверка износа деталей сцепления
       Визуальная проверка гидропривода сцепления
       Прокачка гидропривода сцепления
       Ремонт сцепления
       Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
   + Механическая коробка переключения передач
   + Автоматическая коробка передач (АКП)
   + Карданный вал
   + Дифференциал
   + Валы привода задних колес
    4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Трансмиссия >> Сцепление >> Ремонт сцепления
В целом простая и продуманная конструкция сцепления имеет для самостоятельных ремонтных работ недостаток: ведомый диск недоступен без предварительных разборочных операций. В частности, для этого необходимо отсоединять коробку переключения передач от двигателя и снимать ее движением вниз. Эта операция требует знаний и специального инструмента, поэтому замену деталей сцепления лучше поручить СТОА.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Движение с неисправным сцеплением
.
Если сцепление отказывает в дороге, например, не включается или не выключается, то с соблюдением нижеприведенных правил можно продолжить движение и доехать до недалекой цели или ближайшей СТОА. При осторожной работе педалью акселератора и рычагом коробки переключения передач вы сможете даже переключаться на повышенную и пониженную передачи.
Выключение передачи. Для этого необходимо убрать «газ» и перевести рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение. Если передача заедает, следует немного добавить «газ».
Старт. Перед стартом прогрейте двигатель, чтобы он не мог сразу заглохнуть. Выключите двигатель и включите 1-ю передачу. Включите стартер. Ваш автомобиль тронется с места, но будет двигаться рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с частотой вращения коробки переключения передач. Если вы не собираетесь переключать передачи во время движения, на ровной площадке можно тронуться описанным способом со 2-й передачи.
Переключение на высшую передачу. На 1-й передаче слегка нажмите на педаль акселератора, чтобы обороты двигателя были лишь чуть больше холостого хода (около 1000 мин -1 ). Затем немного сбросьте «газ» и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. (Если передача заедает, немного добавьте «газ»). Теперь отпустите педаль акселератора и аккуратно установите рычаг переключения передач в положение 2-й передачи. При равной частоте оборотов двигателя и коробки переключения передач 2-я передача должна включиться почти самостоятельно.
Если вы пропустили момент переключения передачи, снова немного добавьте «газ», чтобы можно было включить передачу.
Если ничего не получилось, остановитесь и попробуйте все с начала.
Переключение на высшие передачи производится только на малых скоростях: на 2-ю — примерно при 20 км/ч, на 3-ю — при 30 км/ч, на 4-ю — при 40 км/ч, на 5-ю — при 50 км/ч.
Переключение на низшую передачу лучше производить при низких оборотах двигателя и на небольших скоростях.
1. Сначала немного сбросьте «газ» и выключите передачу.
2. Слегка нажмите на педаль акселератора, чтобы повысить обороты двигателя. Одновременно переведите рычаг переключения передач в положение следующей низшей передачи. Если двигатель работает на нужных оборотах, передача включится практически без усилия.

Ремонт Мерседес