Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
- 6. Трансмиссия
   + Общие сведения
   + Сцепление
   + Механическая коробка переключения передач
   + Автоматическая коробка передач (АКП)
   + Карданный вал
   + Дифференциал
   - Валы привода задних колес
       Шумы в валах привода задних колес
       Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
       Снятие и установка вала привода заднего колеса
       Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
    4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Трансмиссия >> Валы привода задних колес



Валы привода задних колес, заключенные в общий картер, входят в задний ведущий мост. Они служат для передачи крутящего момента на колеса. При движении автомобиля валы совершают работу вместе с элементами подвески и выравнивают изменяющееся расстояние до колес.

Рис. 6.19. Вал привода заднего колеса в разрезе: 1 – кольцо шарнира со стороны колеса; 2, 5 – хомут грязезащитного чехла шарнира; 3 – вал привода заднего колеса; 4 – грязезащитный чехол; 6 – крышка грязезащитного чехла; 7 – кольцо шарнира со стороны дифференциала; 8 – шарик шарнира; 9 – стопорное кольцо; 10 – крышка; 11 – втулка шарнира; 12 – сепаратор шарика шарнира


Конструкция вала привода заднего колеса показана на рис. 6.19 .

Ремонт Мерседес