Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
- 6. Трансмиссия
   + Общие сведения
   + Сцепление
   + Механическая коробка переключения передач
   + Автоматическая коробка передач (АКП)
   + Карданный вал
   + Дифференциал
   - Валы привода задних колес
       Шумы в валах привода задних колес
       Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
       Снятие и установка вала привода заднего колеса
       Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
    4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Трансмиссия >> Валы привода задних колес >> Шумы в валах привода задних колес
Привод каждого колеса состоит из валов и двух шарниров равных угловых скоростей.
Шарниры — достаточно надежные узлы, но все же загрязнение может привести к их преждевременному износу. Неисправные шарниры издают стуки при старте или движении задним ходом. Услышать эти стуки можно и при перемещении автомобиля с незапущенным двигателем. При сильном износе стуки перерастают в постоянное биение.
При появлении стуков достаточно трудно определить, какой из четырех шарниров является их причиной. Для этого необходимо снять валы привода задних колес и вручную проверить, насколько плавно и четко работают шарниры.
После снятия валов привода возможна замена резиновых грязезащитных чехлов и внутреннего ШРУС. Замена внешнего шарнира невозможна — в этом случае необходима замена всего вала привода.

Ремонт Мерседес