Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
- 6. Трансмиссия
   + Общие сведения
   + Сцепление
   + Механическая коробка переключения передач
   + Автоматическая коробка передач (АКП)
   + Карданный вал
   + Дифференциал
   - Валы привода задних колес
       Шумы в валах привода задних колес
       Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
       Снятие и установка вала привода заднего колеса
       Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
    4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Трансмиссия >> Валы привода задних колес >> Снятие и установка вала привода заднего колеса
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите защитный колпак с колеса.

Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса


2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса ( рис. 6.20 ). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.
3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 Ig-10).
5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.
6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.
7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.

Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала


Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки


8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца ( рис. 6.21 ). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы ( рис. 6.22 ).
9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм — моментом 70 Н·м, при диаметре 12 мм — моментом 100 Н·м.
10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки – 220 Н·м, для универсала (Т-модели) – 320 Н·м.
11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.

Ремонт Мерседес