Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
- 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
   + Кузов
    Модели Mercedes Е-класса
   + Модельный ряд
   + Салон
   - Двигатели
       Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
       Common Rail
       Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
       Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
       Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
       Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
   + Коробка передач
   + Ходовая часть
    Тормозная система
   + Система пассивной безопасности
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Описание модели Mercedes-Benz E-class >> Двигатели >> Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижению шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем.
Технически дизель Е 300 D соответствует 4-цилиндровому дизельному двигателю Е 220 D (ОМ 604) объемом 2,2 л, но в большей степени – 5-цилиндровому дизелю Е 250 D (ОМ 605): 4-клапанная головка цилиндров с форкамерой, электронно-управляемый, соединенный с CAN-шиной рядный ТНВД, 2-массовый маховик у моделей с механической коробкой передач. Коленчатый вал 6-цилиндрового двигателя имеет семь коренных подшипников. Отличительной чертой дизеля Е 300 D является регулируемая система питания воздухом, представляющая собой трехступенчатую резонансную трубу с подвижными заслонками и изменяемой в зависимости от числа оборотов длиной. Длина всасывания максимальна при низком числе оборотов, когда требуется обеспечить оптимальный наддув, и уменьшается при увеличении мощности.
Как у дизелей Е 220 D и Е 250 D, так и у Е 300 D каталитический анализатор обеспечивает экологически допустимый выброс отработавших газов. Эмиссия вредных веществ у 4-клапанных дизельных моделей меньше на одну треть по сравнению с 2-клапанными, это позволяет снизить токсичность отработавших газов на 20%.

Ремонт Мерседес