Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
- 7. Ходовая часть
   + Общие сведения
   + Передняя подвеска
   - Задняя подвеска
       Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
       Регулирование клиренса
       Проверка установки колес
       Проверка состояния амортизаторов
       Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
       Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
       Проверка люфта подшипника ступицы колеса
       Установка зазора подшипника передней ступицы
       Снятие передних амортизаторов
       Проверка снятых амортизаторов
       Снятие пружины подвески переднего колеса
       Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
       Снятие пружины задней подвески
   + Рулевое управление
   + Шины и колеса
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Ходовая часть >> Задняя подвеска >> Снятие передних амортизаторов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению амортизатора.

Рис. 7.9. Отверните верхнее крепление амортизатора


2. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. После ослабления контргайки с помощью двух рожковых ключей можно отвернуть верхнее крепление амортизатора ( рис. 7.9 ). На СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.
3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.
5. Ослабьте болт крепления на нижнем поперечном рычаге.
6. Снимите амортизатор.
7. При установке амортизатора, которая производится в обратной последовательности, используйте новые самостопорящиеся гайки.

Рис. 7.10. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затягивайте моментом 55 Н·м. Используйте только рекомендованные амортизаторы с соответствующей маркировкой


8. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затяните моментом 55 Н·м ( рис. 7.10 ).
9. Вверху первую гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н·м.
10. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н·м, при этом удерживая нижнюю ключом SW 17.

Ремонт Мерседес