Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
- 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
   + Кузов
    Модели Mercedes Е-класса
   + Модельный ряд
   + Салон
   - Двигатели
       Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
       Common Rail
       Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
       Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
       Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
       Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
   + Коробка передач
   + Ходовая часть
    Тормозная система
   + Система пассивной безопасности
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Описание модели Mercedes-Benz E-class >> Двигатели >> Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую приемистость и силу тяги.
Двигатель с рабочим объемом 2,3 л был получен из проверенного временем 2,2-литрового агрегата. Увеличение рабочего объема имело целью повышение крутящего момента, а не мощности. Увеличением степени сжатия до 10,2 ед. и улучшением геометрии камеры сгорания были оптимизированы расход топлива, выброс отработавших газов и шум процесса горения. У 2-литрового двигателя степень сжатия осталась прежней, а камера сгорания также была оптимизирована. Двигатели Е-200 и Е-230 оснащены модернизированной системой впрыска топлива с системой управления двигателем HFM и датчиком расхода воздуха спирального типа вместо ранее используемого P-motronic.


Ремонт Мерседес