Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
- 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
   + Кузов
    Модели Mercedes Е-класса
   + Модельный ряд
   + Салон
   - Двигатели
       Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
       Common Rail
       Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
       Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
       Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
       Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
   + Коробка передач
   + Ходовая часть
    Тормозная система
   + Система пассивной безопасности
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Описание модели Mercedes-Benz E-class >> Двигатели >> Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.
В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями, – первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти двигатели заменили старые 6-цилиндровые рядные агрегаты того же объема. Мощность двигателей V6 составляет соответственно 204 и 224 л.с. Для сравнения: рядные двигатели тех же объемов Е-класса 1996 модельного года имели 193 и 220 л.с. Характеристика крутящего момента обоих V-образных двигателей плоская в диапазоне 3000–5000 мин -1 , что позволяет чаще пользоваться высшими передачами, снижая обороты двигателя и соответственно расход топлива. Чтобы уменьшить вибронагруженность V-образного двигателя, применен дополнительный балансировочный вал. Использование легких материалов сделало V-образные двигатели на 25% легче рядных. В этих двигателях впервые гильзы цилиндров были выполнены из легких сплавов, что обеспечивает экономию топлива благодаря покрытию с малым коэффициентом трения. Выброс вредных веществ значительно сокращен благодаря применению на каждый цилиндр головки блока с тремя клапанами и двух свечей зажигания. Эти меры также способствовали сокращению расхода топлива на 9–13 % для модели Е 280 по сравнению с предшественником.

Ремонт Мерседес