Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
- 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
   + Кузов
    Модели Mercedes Е-класса
   + Модельный ряд
   + Салон
   - Двигатели
       Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
       Common Rail
       Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
       Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
       Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
       Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
       Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
   + Коробка передач
   + Ходовая часть
    Тормозная система
   + Система пассивной безопасности
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Описание модели Mercedes-Benz E-class >> Двигатели >> Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем.
Модель Е 430 сменила Е 420. Новый 4,3-литровый агрегат относится к серии двигателей М 113. Он был разработан совместно с V-образными 6-цилиндровыми двигателями серии М 112. Двигатели Е 420 и Е 430 имеют одни и те же инновационные решения: 3 клапана на цилиндр, две свечи зажигания на цилиндр, гильзы блока цилиндров с низким коэффициентом трения. Агрегаты производятся на заводе двигателей в Bad Cannstatt.
В январе 1996 г. модельный ряд Е-класса был расширен спортивной версией Е 50 AMG. Это 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 5 л и мощностью 347 л.с., построенный ателье AMG на базе двигателя объемом 4,2 л. Впоследствии модель Е 50 AMG сменил двигатель Е 55 AMG рабочим объемом 5,5 л и мощностью 354 л.с., принадлежащий серии М 113.

Ремонт Мерседес