Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
- 9. Электрооборудование
   + Аккумуляторная батарея
    Стартер
   - Генератор
       Генератор высокой мощности с жидкостным охлаждением
       Регулятор напряжения
   + Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
   + Проверка заряда аккумуляторной батареи
    Пуск двигателя от внешнего источника питания
    Зарядка аккумуляторной батареи
    Снятие аккумуляторной батареи
    Обнаружение неисправного потребителя
   + Проверка регулятора напряжения
    Снятие генератора
   + Снятие и установка стартера
   + Освещение
   + Звуковая и световая сигнализация
   + Контрольные приборы
   + Комбинация приборов
   + Темпомат (круиз-контроль)
   + Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
    Провода и предохранители
    Цветовое обозначение проводов
    Монтажный блок реле и предохранителей
   + Предохранители
   + Электрические схемы
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Электрооборудование >> Генератор




Рис. 9.4. Устройство генератора: 1 – шкив ременной передачи; 2 – вентилятор; 3 – опорная крышка генератора со стороны привода; 4 – статор; 5 – соединительный болт; 6 – ротор с контактными кольцами; 7 – задняя опорная крышка; 8 – выпрямительный блок с диодами; 9 – пластиковая крышка; 10 – регулятор напряжения со щеткодержателем


Генератор — источник энергии в автомобиле ( рис. 9.4 ). При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. В зависимости от модели и комплектации на автомобилях Е-класса могут быть установлены генераторы переменного тока различной мощности.
Мощность указана на маркировке генератора. Он приводится в действие от двигателя ремнем. Генератор вырабатывает переменный ток. Поскольку для зарядки батареи необходим постоянный ток, для его преобразования в постоянный установлен блок на полупроводниковых диодах. Последние очень чувствительны к высокому напряжению.

Ремонт Мерседес