Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
- 9. Электрооборудование
   + Аккумуляторная батарея
    Стартер
   + Генератор
   + Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
   + Проверка заряда аккумуляторной батареи
    Пуск двигателя от внешнего источника питания
    Зарядка аккумуляторной батареи
    Снятие аккумуляторной батареи
    Обнаружение неисправного потребителя
   - Проверка регулятора напряжения
       Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
    Снятие генератора
   + Снятие и установка стартера
   + Освещение
   + Звуковая и световая сигнализация
   + Контрольные приборы
   + Комбинация приборов
   + Темпомат (круиз-контроль)
   + Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
    Провода и предохранители
    Цветовое обозначение проводов
    Монтажный блок реле и предохранителей
   + Предохранители
   + Электрические схемы
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Электрооборудование >> Проверка регулятора напряжения



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин -1 , чтобы генератор достиг рабочей температуры (около +80 °С).
3. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А. Напряжение на регуляторе должно быть в пределах 13,0–14,6 В.
4. Если прибор показывает более высокое напряжение, регулятор неисправен, его следует заменить. Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки. В этом случае снимите генератор и отремонтируйте в мастерской.

Ремонт Мерседес