Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
- 9. Электрооборудование
   + Аккумуляторная батарея
    Стартер
   + Генератор
   + Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
   + Проверка заряда аккумуляторной батареи
    Пуск двигателя от внешнего источника питания
    Зарядка аккумуляторной батареи
    Снятие аккумуляторной батареи
    Обнаружение неисправного потребителя
   + Проверка регулятора напряжения
    Снятие генератора
   + Снятие и установка стартера
   + Освещение
   + Звуковая и световая сигнализация
   - Контрольные приборы
       Проверка приборов
   + Комбинация приборов
   + Темпомат (круиз-контроль)
   + Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
    Провода и предохранители
    Цветовое обозначение проводов
    Монтажный блок реле и предохранителей
   + Предохранители
   + Электрические схемы
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Электрооборудование >> Контрольные приборы



Водитель должен постоянно следить за техническим состоянием автомобиля и контролировать ситуацию на дороге. Для этого предназначены контрольные приборы. Они представляют собой комбинацию приборов, состоящую из трех хорошо читаемых круглых приборов, информирующих о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля, температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива, а также указателей температуры окружающего воздуха, общего и суточного пробега, часов, которые встроены в основные круглые приборы в качестве жидкокристаллических индикаторов. Прочую информацию водитель получает в случае возникновения какой-либо неисправности: загораются различные контрольные и сигнальные лампы, которые обычно не видны.
В модели Е-класса большинство параметров контролируется электронными приборами. Водителю остается только следить за показаниями небольшого количества указателей и контрольных ламп.
    Лампы давления масла и контроля подушки безопасности
Лампа давления масла или контроля подушки безопасности должна загораться только при включении зажигания примерно на 6 с. Если, напротив, лампа не гаснет, горит или мигает во время поездки, в системе подушки безопасности появилась неисправность. В этом случае следует незамедлительно проверьте на СТОА.
    Датчики, провода и выключатели
В работе контрольных систем также случаются сбои. Иногда вследствие повреждения датчиков или проводов неисправный выключатель становится причиной неверной информации. Если вы установили, что многие приборы показывают искаженные данные, возможно, неисправен регулятор напряжения генератора, поэтому напряжение в бортовой сети повышается или понижается.

Ремонт Мерседес