Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
- 9. Электрооборудование
   + Аккумуляторная батарея
    Стартер
   + Генератор
   + Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
   + Проверка заряда аккумуляторной батареи
    Пуск двигателя от внешнего источника питания
    Зарядка аккумуляторной батареи
    Снятие аккумуляторной батареи
    Обнаружение неисправного потребителя
   + Проверка регулятора напряжения
    Снятие генератора
   + Снятие и установка стартера
   + Освещение
   + Звуковая и световая сигнализация
   + Контрольные приборы
   + Комбинация приборов
   + Темпомат (круиз-контроль)
   - Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
       Контрольная лампа системы SRS
    Провода и предохранители
    Цветовое обозначение проводов
    Монтажный блок реле и предохранителей
   + Предохранители
   + Электрические схемы
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Электрооборудование >> Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности >> Контрольная лампа системы SRS
Постоянная функциональная готовность системы проверяется собственной контролирующей системой. При включении зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время движения автомобиля, в системе есть неисправность.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подушки безопасности, преднатяжители ремней и самостоятельный ремонт
Существуют строгие правила перевозки, хранения подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира. Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае должны проводиться только на СТОА.
Передние сиденья автомобиля Mercedes оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора, активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований безопасности.
Осторожность при работах под автомобилем
При выполнении кузовных работ не разрешается без особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся конденсаторы.
После аварии проверьте систему и при необходимости замените подушку и передние ремни безопасности.
При установке системы, снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше +100 °С.
Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.
Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Ремонт Мерседес