Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
- 2. Условия работы и инструмент
    Рабочее место
   + Приобретение запасных частей
    Основной инструмент
    Специальный инструмент
    Техника безопасности
   + Подъем автомобиля домкратом
   - Приемы работы механика
       Отворачивание заржавевшего крепежа
       Отворачивание поврежденных гаек
       Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
       Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
       Удаление крепежа путем высверливания
       Отвинчивание шпилек
       Высверливание болтов со срезанными головками
       Нарезка резьбы
   + Сдача автомобиля в ремонт
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Условия работы и инструмент >> Приемы работы механика >> Отворачивание заржавевшего крепежа
Перед тем, как накинуть гаечный ключ на приржавевшую гайку или болт, удалите грязь с видимых свободных частей резьбы болта. Почистите свободную часть резьбы металлической щеткой и обработайте нейтрализатором ржавчины. Если вы пользуетесь нейтрализатором ржавчины быстрого действия, то можете сразу начинать отворачивать гайки. Если вы используете обычный нейтрализатор, следует подождать некоторое время перед тем, как приступить к отворачиванию заржавевшего крепежа.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Самостопорящиеся гайки
Самостопорящиеся гайки прочно сидят на резьбе и не отворачиваются даже из-за вибрации. Для этого они имеют вставки из искусственного материала или узкую резьбу. В основном самостопорящиеся гайки используются один раз, в противном случае эффект их действия пропадает, поэтому всегда заменяйте снятые самостопорящиеся гайки новыми.

Ремонт Мерседес