Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
- 2. Условия работы и инструмент
    Рабочее место
   + Приобретение запасных частей
    Основной инструмент
    Специальный инструмент
    Техника безопасности
   + Подъем автомобиля домкратом
   - Приемы работы механика
       Отворачивание заржавевшего крепежа
       Отворачивание поврежденных гаек
       Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»
       Отворачивание шлицевых и крестовых винтов
       Удаление крепежа путем высверливания
       Отвинчивание шпилек
       Высверливание болтов со срезанными головками
       Нарезка резьбы
   + Сдача автомобиля в ремонт
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Условия работы и инструмент >> Приемы работы механика >> Высверливание болтов со срезанными головками
Резьба, в которой сидит болт со срезанной головкой, по возможности не должна быть повреждена, для чего:
– закерните центр остатка болта;
– теперь можете начать сверлить. Болты до размера М8 можно сверлить сверлом для отверстия под резьбу (это диаметр тела болта без нарезки). Для болтов до М6 действует эмпирическое правило: диаметр резьбы умножается на 0,8. Например: резьбовое соединение М6 х 0,8 = диаметр отверстия под резьбу = 4,8 мм. Болты размером от М8 следует предварительно сверлить более тонким сверлом;
– оставшиеся в резьбе металлические частицы удаляйте чертилкой. Однако в большинстве случаев потребуется заново нарезать резьбу.

Ремонт Мерседес