Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
- 4. Дизельные двигатели
   - Общие сведения
       Четырехцилиндровые дизельные двигатели
       Пятицилиндровые дизельные двигатели
       Шестицилиндровые дизельные двигатели
       Проворачивание коленчатого вала двигателя
       Гидротолкатели
       Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения
       Цепь привода распределительных валов
       Компрессия
       Ремень привода вспомогательных агрегатов
       Прокладка головки блока цилиндров
       Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения
       Стук в двигателе
   + Система смазки
   + Система охлаждения
   + Системы впрыска дизельных двигателей
   + Система питания
   + Система выпуска отработавших газов
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования

Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Общие сведения >> Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 – воздухозаборный канал турбонаддува; 4 – охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 – кожух двигателя; 8 – кожух впускного коллектора; 9 – бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 – маслоизмерительный щуп; 11 – сигнал; 12 – радиатор; 13 – шланг водяного охлаждения; 14 – корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 – бачок омывателя лобового стекла; 16 – модуль управления тормозной системой; 17 – бачок для масла сервопривода; 18 – блок реле и предохранителей


Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель: 1 – воздухозаборник; 2 – крышка головки цилиндров; 3 – кожух управляющего клапана; 4 – клапан управления отводом газов; 5 – управляющий клапан низкого давления; 6 – выпускной коллектор; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – генератор; 9 – картер; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – вентилятор; 12 – привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 – топливный фильтр; 14 – масляный фильтр; 15 – маслоизмерительный щуп; 16 – маслоналивная горловина


Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. ( рис. 4.1 ). Все двигатели, даже самый маленький — ОМ 604 (2,2 л), были оснащены 4-клапанными форкамерными головками цилиндров, впервые серийно выпускаемыми для дизельных двигателей Mercedes. Привод клапанов осуществлялся от двух верхнерасположенных распределительных валов ( рис. 4.2 ). Распределительный вал выпускных клапанов приводился цепью от коленчатого вала и, в свою очередь, приводил в действие через шестерню вал впускных клапанов. Высокий крутящий момент обеспечивала система всасывания длинными секторными впускными трубами.
С июня 1998 г. на Mercedes Е-класса начали устанавливать дизельные двигатели с системой Common Rail . Первенцем этой серии была модель двигателя Е 200 CDI мощностью 85 кВт/115 л.с. Увеличение мощности создавалось благодаря применению нового турбокомпрессора с регулируемыми направляющими лопатками.

Ремонт Мерседес